Топы как элемент гардероба: особенности и тенденции моды в 2019 году

Стиль и мода

Топ – это элемент женской верхней одежды, в котором отсутствуют рукава. В некоторых случаях вещи носятся в качестве купальника или нижнего белья. Часто востребованность в топах появляется к лету, а особые свойства и разновидности продукции предполагают комфорт и удобство ношения при различных температурных режимах и при разнообразных ситуациях.

На современном рынке выделяется несколько вариаций товара, среди которых:

  • Танк-топ. Изделия похожи на обычные майки с короткими, тонкими бретельками. Вещь часто сопровождается свободным покроем.
  • Халтер-топ. Продукция такого типа имеет открытую спину, завязки на шее, передняя часть плотно прилегает к телу.
  • Топ-трубочка. Обтягивающая разновидность, которая не сопровождается бретелями. По высоте надевается чуть выше подмышек.
  • Корсет или корсетного типа. Специфический вид, который обладает специальными пластинами, которые охватывают живот и грудную клетку, придавая тем самым плотное прилегание.

Также существуют и прочие вариации изделий по покрою, типу материала, дополнительным аксессуарам. Чтобы правильно выбирать среди такого разнообразия https://chia.ua/topy-optom, необходимо пройти по истории создания продукции и погрузиться в современные тенденции и тренды.

История появления топов

Впервые рассматриваемый предмет гардероба появился в далеком 1932 году и связывался с именем Мадлен Вьонне. Именно она сшила платье, которое имело вырез в районе живота. Эту интересную задумку подхватили дизайнеры в 50-х, которые отрезали у блузки нижнюю часть, превратив изделие в полноценный топ. Со временем происходили корректировки и изменения, о чем свидетельствует бум на сексуальные топы в 60-х.

С течением времени популярность то возрастала, то угасала. В 2000 году тренды в этом направлении начали задавать Бритни Спирс, Кристина Агилера и некоторые другие видные деятели. Именно они закрепили отношение девушек к предмету гардероба, укрепив статус и придав популярность. На сегодняшний день десятки специалисты занимаются разработкой и внедрением новых стандартов и интересных новшеств в мир моды. Некоторые задумки берутся из далекого прошлого, о чем давно забыто.

С чем носят?

Носить топы можно при любых условиях при должном подборе стилистики. Ранее однозначное табу относилось к работе, ведь ни один управленец и начальник не мог позволить сотрудникам ходить в вызывающей одежде. Но со временем подобная преграда была преодолена, продукция носится с брюками, шортами и юбками делового стиля при условии правильного подбора.

Современные тренды

Чтобы подобрать топы оптом, важно понимать особенности и современные тенденции. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, все самое интересное, что будет пользоваться спросом на рынке в 2019 году.

  • Обнаженное плечо. Нестандартная подача, которая предполагает открытие одного плеча и закрытие второго. Одежда не смотрится вызывающе, отлично подходит для вечерних мероприятий в кругу друзей и коллег. Продукция сочетается с юбками и отлично спасает от жары.
  • Бельевой стиль. Представленная категория отлична для девушек, которые любят легкость и непринужденность. Подойдет только для выхода на улицу в жаркую повседневность. Нельзя применять для публичных мест, где важен дресс-код, часто подача вызывающая.
  • Пайетки пользуются популярностью не только в разделе топы, но и в других разновидностях одежды. Блистать и удивлять – вот основной позыв. Продукция отлично подходит для вечерней прогулки, отдыха в клубе или посещении общественных мест без зазрения совести.
  • Кроп-топы, прилегающие к телу. Чаще всего, пользуется популярностью у спортивных и ухоженных дам, которым важно подчеркнуть особенности рельефа. Стилистика дополняется полосами, но обычно продукция одноцветная и максимально облегающая тело.
  • Для работы подойдут элегантные и лаконичные топы, не вызывающие возбуждающих ассоциаций. Продукция такого типа подходит под брюки, средние и длинные юбки.

Представленные тенденции помогут разобраться при создании розничного ассортимента. Важно отметить, что общая востребованность в товаре последнее время только увеличивается. В среднем прирост составляет 20%, что необходимо учитывать продавцам.